Рейтинг@Mail.ru

Google и LG создали дисплей для VR-шлемов будущего

Катерина Лысенко, опубликовано 26 мая 2018 г.

Рубрика: Аксессуары и комплектующие

Компании Google и LG разработали OLED-дисплей с высочайшей плотностью пикселей, а именно 1443 точек на дюйм. Сейчас разработка находится на стадии прототипа и неизвестно, когда она появится в продаже. Предназначена она для использования в VR-гарнитурах.

LG

Разрешение прототипа панели диагональю в 4,3 дюйма составляет 4800х3840 точек, то есть по 18,4 Мп на каждый глаз. Изображение обновляется с частотой 120 Гц. В корпорации Google отметили, что человеческий глаз не воспринимает отдельные пиксели при разрешении в 9600х9000 пикселей и плотности 2183 ppi. Разработанный дисплей превосходит по характеристикам все существующие аналоги на VR-рынке. Так, к примеру, разрешение 3,6-дюймовой панели HTC Vive составляет 1080х1200 пикселей (448 штук на дюйм), а у Vive Pro с 3,5-дюймовым экраном этот показатель находится на уровне 1440х1600 точек при плотности в 615 ppi.

Однако у детища Google и LG имеется один существенный минус — при работе от мобильного процессора частота обновления сокращается до отметки в 75 Гц, потому использовать панель можно пока в VR-гарнитурах, подключенных к компьютеру.

Метки: , , ,