Рейтинг@Mail.ru

«Алиса» поможет оформить заказ на товары в «Беру»

Катерина Лысенко, опубликовано 16 ноября 2018 г.

Рубрика: ПО и сервисы

Компания «Яндекс» совместила голосовую помощницу «Алиса» с появившимся в мае маркетплейсом «Беру» и теперь пользователи могут выбрать подходящий товар на площадке и оформить на него заказ всего одной фразой. С помощью «Алисы» можно будет купить абсолютно любой товар: от чайника до смартфона.

Беру

Голосовой помощник уточнит параметры покупки, спросив про цвет, размер и характеристики, после чего оформит доставку курьером, а оплатить заказ пользователь сможет наличными. Новая функция доступна в мобильных приложениях «Яндекс» для iOS и Android, а также «Яндекс.Лончере» и «Яндекс.Браузере». стоит отметить, что на данный момент возможности «Алисы» ограничены – она способна заказывать только по одному товару. Конечно, в перспективе она научится собирать корзину с разными покупками. Если нужный товар не найдется, то помощница предложит поискать его в «Яндекс.Маркете».

Пользователи регулярно обращаются к помощнице «Яндекса» с вопросами про покупки.  В  октябре этого года ассистентка 2,6 миллиона раза легко отвечала на вопрос о том, сколько стоит определенный товар, опираясь на данные «Яндекс.Маркета».