Рейтинг@Mail.ru

Бесплатная виртуальная АТС: оператор «МегаФон» предлагает свой аналог

Катерина Лысенко, опубликовано 24 ноября 2018 г.

Рубрика: Новости Сети

Технологии не стоят на месте – большинство услуг уже давно предоставляются бесплатно. Так, к примеру, популярность набирает бесплатная виртуальная АТС, которая делает использование преимуществ телефонии более удобным и эффективным. Сотовые операторы не остаются в стороне и предлагают свои аналоги: так, «МегаФон» интегрировал смарт-телефонию с программой 1С:УНФ.

Бесплатная виртуальная АТС

Виртуальная АТС (ВАТС) от «МегаФон» предназначена для того, чтобы обеспечить контроль потока поступающих звонков. Совместимая с CRM-системой, она позволит управлять взаимоотношениями с клиентами. Как правило, спросом пользуются бесплатные виртуальные АТС, которые актуальны для компаний производственной сферы и для фирм, специализирующихся на оптовой, розничной и интернет-торговле. В результате, удается улучшить эффективность и повысить качество обслуживания клиентов компании. ВАТС совместно с 1С:УНФ позволит менеджеру компании ознакомиться с информацией о клиенте сразу при входящем звонке. Также допустимо создание нового контакта клиента, обратившегося в первый раз.

Бесплатная виртуальная АТС весьма востребована среди небольших компаний, ведь ее сервисы позволяют предоставить профобслуживание на уровне крупных корпораций. В рассматриваемом же случае звонки фиксируются в специальных карточках для клиентов и при необходимости их можно прослушать. К тому же, возможен звонок клиенту посредством одного клика. Звонки от пользователей, в свою очередь, моментально переводятся на персонального менеджера. Обработка запросов от клиентов с помощью бесплатной виртуальной АТС становится более удобной и оптимизированной, а релевантное предложение можно подготовить за считанные минуты.

Ранее порядка трехсот предприятий Брянской области решились на подключение похожей функции от «Ростелеком» – «Виртуальная АТС». Это позволяет не только улучшить эффективность работы с клиентами, но и значительно уменьшить затраты на связь. И это вполне объяснимо: по словам владельцев малого бизнеса, огромная часть сделок срывается на этапе поступления звонка – занятый менеджер, тихо прозвучавший звонок, отсутствие специалиста на момент звонка и человеческий фактор, который подразумевает банальное опоздание к трубке телефона. Бесплатная виртуальная АТС быстро избавляет компании от таких проблем – ей не нужно стационарное оборудование, достаточно иметь доступ к Сети.