Рейтинг@Mail.ru

Как маркетологам удается возглавить процесс трансформации бизнеса

Георгий Васильев, опубликовано 6 августа 2019 г.

Рубрика: Новости от спонсора

Когда уровень конкуренции растет, число каналов увеличивается, а ожидания потребителей взлетают до небес, без последовательной трансформации бизнеса просто не обойтись. И маркетологи cтановятся движущей силой всех этих перемен. Но как можно возглавить движение к инновациям, если вы теряете нужные данные, не можете поставить перед собой четкие цели и не способны успешно сотрудничать? В итоге необходимыми факторами, которым нужно уделить особое внимание, становятся планирование, организация рабочего процесса, сотрудничество и наглядность.

Marketing_Impact_Report_Infographic-01

Инфографику предоставила Wrike — Управление Проектами Онлайн Бесплатно

Как маркетологам удается возглавить процесс трансформации бизнеса