Рейтинг@Mail.ru

Что такое «арбитраж трафика», и для чего он нужен

Максим Мишенев, опубликовано 11 октября 2019 г.

Рубрика: Новости от спонсора

Арбитраж трафика – это один из вариантов заработка в интернете, позволяющий опытным пользователям увеличивать свой личный счет в банке. Если говорить простым языком, то это покупка интернет-трафика с целью последующей его перепродажи и извлечения собственной прибыли. Как правило, арбитраж трафика – это способ заработка для веб-мастеров, которые покупают сам трафик у определенного источника (выбор источника – тема для отдельной статьи), затем использует определенные стратегии конвертации трафика в целевые действия. За них-то веб-мастер и получает прибыль по заранее оговоренным условиям партнерской программы или напрямую от работодателя.

арбитраж трафика

И все же перечислим ряд источников для перепродажи трафика. Поскольку речь идет преимущественно о России и российском интернете, то это может быть контекстная реклама в поисковике, например, Яндекс.Директ, хотя в нашей стране также используется сеть Google Adwords. В целом, рекламный трафик – главный источник дохода при арбитраже трафика, и специалисту в этом направлении может принести немало денег работа с рекламой в блогах – например, с рекламными постами в на личных сайтах или в пабликах в социальных сетях, принадлежащих известным медийным лицам.

Арбитражом трафика может заниматься как один человек, так и группа лиц, которые работают сообща для наращивания объемов продаж. Такое объединение носит название «арбитражная команда», а если эта команда решит оформиться официально и стать юридическим лицом, то она превратится в «арбитражное агентство».

Также в сфере арбитража трафика существует такое понятие, как СРА-сеть, получившая свое название от модели оплаты интернет-рекламы Cost Per Action (CPA, цена за действие). По этой модели оплачиваются только определенные действия на сайте рекламодателя или сайте, предложенном им. Это могут быть, к примеру, клики по баннерам или заходы на определенные страницы сайта. СРА-сеть является своего рода посредником между рекламодателем и веб-мастером (арбитражной командой). Рекламодатель размещает предложения (офферы) с указанием необходимых оплачиваемых действий, а СРА-сеть раздает их веб-мастерам. Другими словами, веб-мастерам не требуется самим и искать работодателей и тратить на это время – за них это сделает СРА-сеть, но при этом часть прибыли за выполнение работы отойдет ей как посреднику.