Новая реклама Tissot на основе дополненной реальности
Швейцарская компания Tissot решила не ограничиваться продвижением своих продуктов только на пользовательском уровне, и приложение дополненной реальности теперь появилось в виде системы, встроенной в витрину лондонского магазина Selfridges. Как и прежде, эта система рекламирует коллекцию часов T-Touch.

Уже не нужно посещать страницу производителя, скачивать изображение часов и вырезать его, к системе приставлена девушка-промоутер. Она выдаст заранее заготовленный маркер, который нужно надеть на руку, и тогда на экране он превратится в самые настоящие часы. Можно выбрать любую из 28 моделей, заложенных в память системы, любого фасона и с любым ремешком. Похоже, дополненная реальность действительно набирает обороты в рекламном бизнесе, посмотрим, кто сделает очередной ход.

RSS