Бренд Google – самый дорогой в мире
Сайт brandfinance.com подвел итоги по оценке стоимости самых дорогих брендов мира 2011 BrandFinance® Global 500. И результат вышел вполне ожидаемым. Самый дорогой бренд – американская интернет-корпорация Google.

По подсчетам Brand Finance «имя» Google стоит $44,3 млрд. Компания Microsoft с показателем в $42,8 млрд, хоть и поднялась по сравнению с прошлым годом, но занимает только вторую позицию в этом поединке. Никаких непредсказуемостей в 2011 году не последовало. Только компания Coca-cola стремительно вылетела из ТОП-10. Как и предполагалось экспертами, все самые дорогие бренды принадлежат американским компаниям, что очень показательно. Среди российских представителей в рейтинге присутствуют «Сбербанк», «Газпром», «Билайн», «МТС», «Лукойл», «Роснефть» и сеть магазинов «Магнит».


