Объединенная компания Рамблер и «Афиша» прикупила игровую сеть Kanobu Network. Она состоит из таких сайтов, как GamesLife.ru, OGL.ru, Kanobu.ru и WorldGames.ru. Таким образом, у «Рамблер-Афиши» появились реальные шансы стать одним из лидеров игровых медиа в Рунете. Совместная база «Рамблер-Игр» и Kanobu Network откроет пользователям жизнь в игровом пространстве: сервисы позволят людям и общаться и играть.

За последний год аудитория Kanobu Network выросла в 10 раз и, по данным на март 2011 года, составила 3,1 миллиона активных пользователей. Количество участников игрового сервиса самого «Рамблера» - около 1,1 миллиона в месяц. Пока в игровом сегменте, самом развивающемся и растущем быстрыми темпами, лидером является компания Mail.ru Group, которая владеет десятками онлайн-игр и играми для социальных сетей.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter SMI2 Google Bookmarks Digg delicious Technorati Slashdot БобрДобр.ru

Новости по теме