Рекламные баннеры и всплывающие окна с разного рода объявлениями мешают загружать любимые сайты, но, как ни странно, опрос, проведенный Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди 1600 респондентов, показал, что Интернет-реклама почти никого не бесит в отличие от рекламы по ТВ.

Леня Голубков

36% опрошенных заявили, что реклама во всемирной сети Интернет, хоть и стремительно увеличивается в количестве, совершенно безобидна и не служит «красной тряпкой» для них. И, кажется, весь фокус в том, что реклама в Интернет не столь навязчива: баннеры можно отключить по умолчанию, можно просто не обращать внимания на нее. Людям всего лишь льстит иллюзия выбора. Что им мешает переключать канал во время рекламных роликов по ТВ?

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter SMI2 Google Bookmarks Digg delicious Technorati Slashdot БобрДобр.ru

Новости по теме