Apple iPad третьего поколения стал немного менее выгодным для производителя
Рубрика: Мобильные компьютеры
Проведенное исследование показало, что Apple iPad образца 2012 года оказался немного менее выгодным для Apple по сравнению с предыдущей моделью. Выяснилось, что модель третьего поколения подорожала на 34 доллара и получила чистую себестоимость в 310 долларов за 16-гигабайтную модель с LTE-модемом. В стоимость устройства вошла только аппаратная часть, тогда как стоимость программной платформы, маркетинга и дистрибуции в расчет не брали.
Исследование провели эксперты компании UBM TechInsights. Как оказалось, увеличение себестоимости нового iPad произошло за счет четырех компонентов, и это очевидно: дисплей с более высоким разрешением, новый мобильный процессор Apple A5X, мобильный LTE-модем четвертого поколения, а также аккумуляторная батарея увеличенной емкости. Цена дисплея увеличилась на 12 долларов за единицу, процессор подорожал на 8 долларов, а LTE-модем и аккумулятор обеспечили прирост стоимости в 7 долларов.
Что интересно, к сегодняшнему дню подешевела себестоимость iPad второго поколения, на момент релиза он обходился производителю в $276,27, сейчас же он стоит для Apple $248,07 без учета затрат на сборку и прочие издержки. Маржа с каждого iPad, разумеется, значительно выше, чем аналогичный показатель Android-планшетов, которые вынуждены конкурировать с лидером рынка (им на мировой арене все еще остается Apple) и, соответственно, устанавливать более высокие цены.
Новости по теме:
Отечественный ноутбук «Эльбрус» для сильных телом и кошельком
Несколько дней назад начались продажи отечественного ПК «Эльбрус-4С», по мощности сравнимого с обычным офисным системником, но стоящего при этом 200 тысяч рублей. Теперь настала очередь ноутбука «Эльбрус», который стоит ненамного дешевле, но зато может похвастаться поистине колоссальным весом – 10 килограммов. Внешне он напоминает большой чемодан, и понятие «дизайн» в нем отсутствует напрочь, равно как и «эргономичность».

Ноутбук-трансформер Lenovo Flex 2 Pro прибыл в Россию
В России запущены продажи нового имиджевого ноутбука Lenovo Flex 2 Pro, способного превращаться в настольную консоль. Это достигается за счет специальных шарниров, на которых закреплен экран – они позволяют поворачивать его на 300 градусов. Если кто-то скажет, что имиджевые ноутбуки – это только Apple и Sony, то заметим, что Apple даже не входит в тройку лидеров по продажам, тогда как Lenovo находится на первом месте. Что же до Sony, то она больше не выпускает ноутбуки.

Dell обновила ноутбук Vostro 3000 Series
Dell представила новое поколение ноутбука Vostro 3000 Series, намного более мощное в сравнении с предшественником. Этот мобильный ПК ориентирован на тех, кто действительно работает на компьютере, а не сидит часами «Вконтактике» и не смотрит однообразные западные сериалы. Это ноутбук для серьезных людей, что проявляется даже в его строгом дизайне. А вот цена у него, наоборот, очень приятная – менее 30000 рублей за начальную конфигурацию.

Apple снизила цены на свою технику в России
Компания Apple объявила о второй волне снижения стоимости своей техники на территории нашей страны. Если на днях цена упала на почти все современные телефоны iPhone, кроме 5с, то теперь это коснулось ноутбуков, десктопов и ТВ-приставок. Напомним, что Apple одна из первых повысила цены на все это, когда рубль сильно просел, и теперь одна из последних реагирует на укрепление российской валюты.

Apple сорвала образовательный проект
Apple сорвала образовательный проект с использованием iPad и теперь школы Лос-Анджелеса требуют возместить ущерб в размере 1,3 миллиардов долларов. Проект стартовал еще в 2013 году, а его главной целью была передача более 650 тысяч «яблочных» планшетов ученикам. Впоследствии выяснилось, что учащиеся могут обойти систему безопасности девайса, да и сами учебные курсы были не доработаны.







