Представленный менее месяца назад новый Apple iPad уже успел принести многим пользователем неприятный сюрприз — нестабильно работающий модуль Wi-Fi. Покупатели начали жаловаться практически с первого же дня после начала продаж, и когда число жалоб стало критическим, производителю пришлось реагировать.

Apple

Официального обращения Apple к пользователям пока не последовало, однако был издан внутренний документ, предписывающий сотрудникам магазинов не препятствовать замене новых iPad при жалобах на Wi-Fi. Убедившись, что проблема покупателя не связана со стандартными программными неполадками, продавец выдает новый iPad, а проблемный планшет отсылает производителю на обследование.

В документе также приведены официально зафиксированные симптомы «заболевания»: частые разрывы связи, падение скорости на входящем и исходящем каналах, а также невозможность «увидеть» доступную сеть, которую «видят» все остальные устройства, в том числе iPad первого и второго поколения. Отмечается, что проблема проявляется только на модели iPad Wi-Fi, тогда как версия со встроенным модемом 3G/4G не испытывает проблем ни в каких сетях, потому что на задней крышке есть «прозрачная» для радиоволн прорезиненная панель. Сбои в работе беспроводных сетей проявлялись и раньше, в первой версии iPad образца 2010 года. Тогда решить проблему удалось программными средствами, выпустив обновление iOS.

Vkontakte Facebook Twitter SMI2 Google Bookmarks Digg delicious Technorati Slashdot БобрДобр.ru

Новости по теме