Apple не продает свои товары жителям Ирана
Компания Apple, пытающаяся быть самой лучшей в мире, ведет политику двойных стандартов по отношению к своим же потенциальным покупателям: в зависимости от его национальности она может запросто отказать ему в приобретении товара с надкушенным яблочком на корпусе. Это официальный факт, подтвержденный на днях в американском штате Джорджия. События разворачивались вокруг 19-летней гражданки США Сахар Сабет (Sahar Sabet), имеющей иранские корни.
Желая приобрести «яблочную» поделку, она посетила магазин Apple Store вместе со своим дядей. Обсуждая ассортимент мобильных устройств, юная девушка общалась со своим родственником на фарси – языке, который используется в Иране. Продавцы-консультанты, услышав это, наотрез отказались обслуживать мисс Сабет, и та была вынуждена покинуть магазин без покупки. По словам самой девушки, случившееся стало для нее неприятным шоком – сотрудники Apple Store буквально довели ее до слез. Самое интересное, что политика Apple не только не запрещает подобные действия, но и даже поощряет их.
Иными словами, сотрудник магазина может отказаться обслуживать покупателя, имеющего отношение к стране, к которой власти США применяют экономические санкции. Иран, как известно, входит в их число. Но на этом история не закончилась: Сахар Сабет, вновь обретя спокойствие, незамедлительно пожаловалась в несколько американских общественных организаций, и теперь они занимаются расследованием случившегося, готовые в любой миг обвинить Apple в расовой дискриминации. Будем надеяться, что Яблочная Империя отделается как минимум крупным штрафом, а нетактичный сотрудник будет уволен, потому что такое может случиться с жителем абсолютно любой страны, к которой США «неровно дышит».


