Оптимизация сайта или его раскрутка – что эффективней?
Большинство существующих на данный момент сайтов получают основной целевой трафик за счет поисковых систем. Чем выше сайт расположен в выдаче, тем больше шансов получить нужных пользователей. Это правило актуально и для Интернет-магазинов, и для информационных сайтов. Для получения трафика применяется два основных способа, а именно — оптимизация и раскрутка сайта. Первый предполагает изменение дизайна, структуры сайта или имеющегося контента таким образом, чтобы он полностью удовлетворял современным требованиям поисковых систем. Что касается раскрутки, то это популяризация на других сайтах, в соцсетях и получение активных ссылок с внешних ресурсов.
Четыре года назад раскрутки сайта было достаточно: пара ссылок с других сайтов и запрос двигался в нужном направлении. Однако сегодня комплексная раскрутка сайта с рекомендациями в социальных сетях не даст нужного результата, поскольку поисковые системы требуют комплексной работы над каждым сайтом.
Пользователю, решившему раскрутить собственный сайт без капиталовложений, задумка удастся только в случае, если это простенький веб-ресурс. В остальных случаях, помощь специалистов обязательна: они проанализируют рынок конкуренции и создадут на его основе детальный план продвижения проекта, обозначат сроки и определят перечень необходимых мероприятий. Также будет составлен список ключевых фраз, согласно которому будет раскручиваться сайт заказчика.
Правильный выбор этих фраз влияет на точность описания вашей деятельности и обеспечение высокого качества соотношения: посетитель сайта – его клиент. Отсюда рост количества посетителей. Такой результат под силу только опытным веб-мастерам.

