Рекламная SMS-рассылка — вина операторов связи
Дмитрий Шалабодов, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области, рассказал, как абонентам оградиться от SMS-рассылки со СПАМом. Во время интернет-конференции, проведенной на информационно-правовом портале «Гарант», один из ее участников задал вопрос о том, является ли рассылка SMS-сообщений с рекламой от банков и магазинов нарушением со стороны отправителя.
По словам Шалабодова, в таком случае виноватым считается оператор. Вопросами о незаконной передаче персональных данных занимается Роскомнадзор, а вот незаконная SMS-рассылка рекламы рассматривается именно Управлением Федеральной антимонопольной службы. Кроме того Шалабодов отметил, что зачастую абонент не вчитывается в текст договора, который он заключает с оператором. А там бывает мелкими буквами сказано о том, что гражданин дает согласие на использование данного телефонного номера для рассылки SMS-рекламы. В первую очередь, необходимо читать договор об оказании услуг связи и только потом высказывать несогласие с рекламной SMS-рассылкой.


