Стало известно, что компания Facebook ведет переговоры с корпорацией Microsoft по поводу приобретения одной из ее перспективных разработок. Как выяснилось сегодня, речь идет о технологии Atlas – продвинутом рекламном инструменте, разработанном софтверной компанией aQuantive для собственных нужд. По некоторым сведениям, стороны уже близки к подписанию договора купли-продажи, и Facebook почти что официально подтверждает это.

Компания Facebook уже давно интегрировала рекламу в одноименную социальную сеть и теперь занимается активным развитием этой части бизнеса. Он приносит большой доход, и покупка инструмента Atlas удачно впишется в общую картину. Дело в том, что многие компании, рекламирующиеся в Facebook, уже давно используют этот инструмент, и компания попросту хочет избавиться от посредника в лице Microsoft и начать улучшать Atlas и модернизировать его по своему усмотрению для извлечения максимальной прибыли.

Сумма сделки, на которую договорились компании, естественно, не разглашается, но, по мнению экспертов, Atlas обойдется детищу Марка Цукерберга не меньше чем в $100 миллионов. Уточним, что компания aQuantive была куплена Microsoft в 2007 году, а вместе с ней под крыло софтверного гиганта перешел и Atlas. За приобретение aQuantive Microsoft отдала $6 миллиардов, и это до сих пор считается самой невыгодной сделкой, проведенной разработчиками Windows.

Vkontakte Facebook Twitter SMI2 Google Bookmarks Digg delicious Technorati Slashdot БобрДобр.ru