«Одноклассники» отказали Навальному в рекламе
В разгар предвыборной кампании мы наблюдаем кандидатов не только по телевизору и в газетах, но и на просторах Сети. Самый виртуальный кандидат Алексей Навальный решил быть как можно ближе к народу вести свою пропаганду еще и в социальных сетях. Однако одна из них — «Одноклассники» — размещать предвыборную рекламу кандидата в мэры столицы отказалась. Хотя, как сообщалось ранее, соцсеть сама предложила Навальному такую акцию. Пресс-служба соцсети объяснила это отказ потенциально невысоким доходом, который может принести политическая реклама.
Тем более, как объясняют в «Одноклассниках», начинается горячий сезон для рекламщиков, а значит гораздо выгоднее заключать долгосрочные контракты, нежели предоставлять площадку для недлительных политических кампаний. Оказалось, что Навальный был не единственным политиком, обратившимся в социальную сеть, но и остальным кандидатам из нескольких регионов страны было отказано в размещении рекламы к единому дню голосования 8 сентября. Оппозиционер Навальный также не сможет разместить свои лозунги и на «Авторадио», несмотря на то, что контракт уже был подписан. На радиостанции пояснили, что им просто «запретили» размещать рекламу указанного кандидата.



