Group builder – то что поможет стать популярнее
Не суть важно для чего человек открывает группу или паблик ВКонтакте. Это может быть как конкретная цель (например, продажа товара или услуги), так и желание собрать вокруг себя группу единомышленников – музыкантов, коллекционеров, художников, бизнесменов… Да кого угодно! Для обмена полезной информацией, творческого роста или общения по интересам. Даже если создать группу ВКонтакте захотелось из простого стремления потешить свое самолюбие – это тоже похвальное желание.
Есть у меня друг, Егор – креативная личность, человек, пишущий хорошие песни, которыми всегда радует нашу компанию во время посиделок на кухне или вылазок на природу. Как-то завязался у меня с ним разговор о том, что глупо, создавая весьма приличные музыкальные вещи дожить до старости, делясь этими самыми вещами только с друзьями и близкими. И Егор, в порыве откровения рассказал мне, что пробовал выкладывать свои песни на YouTube, но набирали они не более пары сотен просмотров. Аналогичная ситуация была и с социальной сетью ВКонтакте.
Круг потенциальных слушателей был очень мал и ни как не хотел расширяться, ограничиваясь друзьями и друзьями друзей. А созданная ВКонтакте группа авторской песни, которую он открыл, в расчёте на то, чтобы среди новостей музыкальной тематики и композиций более известных исполнителей иногда размещать своё творчество не приносила желанного результата. Ему приходилось тратить уйму времени, чтобы поддерживать данный паблик в активном состоянии, но количество подписчиков так и колебалось в районе сотни. А стоило Егору на пару-тройку дней перестать постить новости, как количество подписчиков уменьшалось. А при размещении контента
После вдумчивого изучения вопроса и поисков вариантов решения данной проблемы, нам с Егором удалось найти решение. А помогла нам, интуитивно-понятная программа Group Builder от «Viking Studio». Как? А очень просто! Не секрет, что раскрутка любой группы в социальной сети в первую очередь требует регулярного постинга интересного контента, на поиски которого необходимо тратить огромное количество времени. Плюс ко всему, необходимо мониторить группы схожей тематики, отслеживая так называемую «моду момента».
«Viking Studio», создав программу Group Builder, упростила этот процесс, позволив пользователю значительно сократить время мониторинга и анализа публикаций в группах с интересующей вас тематикой, а так же процесс размещения новостей в вашей группе.
Как это работает? Введя в Group Builder логин и пароль от аккаунта имеющего право публикации в необходимой вам группе, среди списка групп с имеющимся доступом вы выбираете ту, в которую собрались размещать новости. Затем, вписываете тему интересующих вас страниц, например, «Забавный юмор», и Group Builder выдаст вам список групп со схожей тематикой. Также можно задать непосредственные ссылки на интересующие вас группы. Следующий шаг – при помощи фильтров вы задаёте необходимые вам параметры, такие как количество лайков или перепостов и получив список самых популярных новостей из указанных групп выбираете тот контент, который вам более всего подходит.
Теперь, переместив приглянувшиеся новости в «черновики» можно переходить к планированию размещения их в целевой группе, а именно: указать дату начала размещения новостей и дату окончания. Выбрать периодичность, с которой новости будут появляться в группе, которую вы задались целью раскрутить.
Почему это работает? Новости, отсортированные программой Group Builder – это контент проверенный в других группах и получивший большое количество плюсов и перепостов. А значит, это должно понравиться и участникам вашей группы, стимулируя их лайкнуть и перепостить. Group Builder, выбирая популярные вирусные посты, прошедшие тест на пригодность в других сообществах, предоставит вам только популярный и только интересный контент. А это гарантия увеличения популярности необходимого вам сообщества.
Кстати! Просто выборкой популярных постов функционал программы не заканчивается. При более тонкой настройке, по вашему желанию Group Builder отсортирует для вас популярные публикации с картинками или без картинок, со ссылками на внешние ресурсы или без оных, а так же по дате и, само собой, по необходимому вам количеству лайков или репостов.
Вместо нескольких часов вникания в контент и мониторинга, вы тратите всего несколько минут на выбор лучшего из того, что уже выбрали до вас, еще несколько минут на настройку планировщика и совершенно не тратите времени на анализ и подготовку новости. А результат не заставит себя ждать.
Скачав последнее обновление (о да, создатели не сидят, сложа руки, а постоянно усовершенствуют свой продукт) Егор стал тратить на раскрутку своей группы около получаса в неделю. А на посты с его песнями стало обращать внимание гораздо большее количество народа. И у него даже появились свои фанаты не только среди друзей и друзей его друзей. А главное – в его группе нет «мертвых душ». Все подписчики – это реальные люди.
Теперь Егор спокойно ходит на работу, а по вечерам занимается своими делами, не проводя по несколько часов перед монитором в борьбе за пару-тройку лайков. Потому что вовремя понял, что в век информации грамотное управление контентом – залог успеха любого начинания.




