Японский поезд-маглев серии LO, максимальная скорость которого достигает на данный момент 500 км/час, считался по праву самым быстрым поездом на магнитной подушке в мире. Однако, к 2027 году, когда японский маглев наконец предоставит транспортный сервис, он уже может быть не самым быстрым в мире. В университете SouthwestJiaotong, который находится в центральной китайской провинции Сычуань, доктор Ден Цзыганг (Deng Zigang) работает над тем, что можно назвать высокотемпературным сверхпроводящим поездом на магнитной подушке, или супер-маглевом, чтобы было короче.

supermaglev

Прототип супер-маглева в виде одной кабины может сперва показаться детской игрушкой. Но это совсем не игрушка. На самом деле, закрытые тестовые рельсы и кабина маглева созданы таким образом, дабы сохранить нужную температуру, при которой и будет достигаться нужная скорость. Туннель позволяет доктору Цзыгангу убирать ненужный воздух с пути, и, следовательно, сопротивление воздуха.

Тестирования показали весьма значительные результаты. Выяснилось, что супер-маглев в итоге сможет достигать скорости 600 км/час. То есть это на 100 км быстрее, чем японский вариант. А теперь держитесь крепче. Доктор Цзыганг уверяет, что в идеале, соблюдая все необходимые условия, супер-маглев может достичь скорости в 1000 км/час!

Единственный концепт поезда, который может быть быстрее – это Hyperloop, поезд в космос. Это просто уму непостижимо.

Vkontakte Facebook Twitter SMI2 Google Bookmarks Digg delicious Technorati Slashdot БобрДобр.ru