Не так давно ученым удалось доказать, что социальные сети способны воздействовать на мышление и эмоции: так, чтение негативных новостей в соцсетях ухудшает настроение, а позитивных – наоборот, улучшает. Порядка 600 тысяч пользователей соцсети Facebook подверглись подобному психологическому эксперименту.

Соцсеть Facebook провела тайный эксперимент среди своих пользователей

Специалисты провели выборку чуть более полумиллиона пользователей и поделили их на две команды. Первые получали позитивные новости, вторые – негативные. В дальнейшем, вычислялась эмоциональная характеристика сообщений испытуемых. «Когда количество положительных фраз было сокращено, люди реже публиковали позитивные статусы, а когда убирали негативные записи, это давало обратный эффект. Можно сделать вывод, что эмоции, выражаемые людьми в Facebook, воздействуют на наши собственные» — отметили исследователи.

С юридической точки зрения эксперимент проводился законно, поскольку каждый пользователь социальной сети подписывается под условиями пользовательского соглашения, согласно которым компания имеет право изменять содержимое сайта по своему усмотрению.

Vkontakte Facebook Twitter SMI2 Google Bookmarks Digg delicious Technorati Slashdot БобрДобр.ru