Рейтинг@Mail.ru

Российские пользователи не спешат покупать платный контент в Интернете

Владимир Осадчий, опубликовано 13 августа 2014 г.

Рубрика: Новости Сети

Согласно исследованиям, проведенным компанией Synovate Comcon в первой половине 2014 года, только треть российских интернет-пользователей платит за музыку, фильмы, игры и книги в сети.

credit-card

По данным аналитиков, за контент в Интернете платит 31% российских пользователей «всемирной паутины», за три месяца каждый из них тратит в среднем 556 руб. При этом всего 6% платили за подписку на контент СМИ или доступ к архивным материалам. Чаще всего пользователи тратят деньги на игры, приложения для смартфонов, коммуникаторов и программное обеспечение.

Самые высокие затраты интернет-аудитории приходятся на покупку программного обеспечения и скачивание материалов узкоспециализированных тематик. Фильмы, видео и музыку в сети скачивают, по данным аналитиков, более 90% интернет-пользователей, книги — около 75%, игры — 68%, онлайн-версии газет и журналов хотя бы раз за три месяца читают примерно 70% интернет-аудитории.