Рейтинг@Mail.ru

Компания Google проводит тестирование виртуального Genius Bar

Катерина Лысенко, опубликовано 9 февраля 2015 г.

Рубрика: ПО и сервисы

Согласно имеющимся данным, корпорация Google решила использовать сервис Hangouts в качестве видеопомощника во время приобретения своих устройств. Перед принятием непосредственно решения о покупке смартфона, планшетного компьютера или хромбука от Google, потенциальный покупатель сможет воспользоваться возможностью связаться со специалистами Google Device Experts, с которыми можно проконсультироваться. Видеосвязь осуществляется через Hangouts. На данный момент данный сервис находится на стадии тестирования, но об определенных планах по широкомасштабному запуску пока не сообщается.

Google

В одном из источников новый сервис был назван как «виртуальный Genius Bar». Стоит отметить, что в магазинах, где продается продукция корпорации Apple сотрудники Genius Bar проводят покупателям консультации «вживую». Однако исходя из слухов, сервис был запущен еще на канале Devices в магазине приложений Google Play в ноябре прошлого года и в будущем планируется расширить его как в виртуальных, так и реальных условиях. К примеру, в магазинах будет осуществляться установка специальных экранов, которые позволят пользователям получить помощь с выбором устройства перед самой покупкой. Сервис был опробован представителем TechCrunch, который связался со специалистом, выбрав в Google Play Store категорию Devices и нажав пиктограмму Help, расположенную в правом верхнем углу. У сервиса также имеются ограничения по времени: с 6:00 до 18:00 по Тихоокеанскому времени.

Метки: , ,