Экзоскелет как игровой контроллер
Управление компьютерными играми принимает все более причудливые формы. Когда-то мы довольствовались простыми кнопками, затем развитие технологий привело к появлению систем с сенсорными дисплеями, контроллерами движения и просто трехмерным жестовым интерфейсам вроде Microsoft Project Natal. А компания Forcetek решила продемонстрировать на выставке E3 первый игровой экзоскелет.

Человек надевает на себя электронный костюм, он считывает все его движения, которые впоследствии интерпретируются как игровые команды. Так какие же у него преимущества перед жестовыми контроллерами на базе веб-камер, которые не требуют никаких дополнительных ухищрений и работают просто с человеческим силуэтом? Все дело в том, что камеры в отличие от экзоскелета не обеспечивают обратной связи. И лишь одно огорчает в этой истории: у Forcetek пока нет полного прототипа этой машины, и потому на E3 экзоскелет будет представлен отдельными частями.

