Рекламировать автомобили, как и любой другой товар, можно по-разному, способов для этого существует великое множество. Но большая их часть уже перестала «цеплять» потенциальных покупателей, и поэтому креативщикам постоянно приходится придумывать что-либо новое. Например, рекламное агентство Lowe Roche по заказу немецкой компании Audi придумало совершенно уникальный и очень дерзкий способ рекламы спорткара Audi R8 Spyder.

Audi R8 Spyder

Это не ТВ-ролик, не акция и даже не красочное шоу с участием стритрейсеров и полуголых красавиц (красавцев?). Нет, это всего лишь чехол для автомобиля белого цвета, на который нанесено изображение того самого кабриолета Audi R8 Spyder. Компания Audi, известная своей любовью к нестандартной рекламе, уверена, что подобный выпад поднимет продажи не только Спайдера, но и других ее моделей. Но она заявила, что этот рекламный ход ориентирован на тех людей, кто еще только собирается приобрести спортивный автомобиль, однако авторы сего творения с ней не совсем согласны. По мнению сотрудников Lowe Roche, чехол с нарисованным Audi R8 Spyder идеально подойдет для большинства автомобилей марок BMW и Mercedes, и они будут демотивировать их владельцев, намекая, что они сделали неправильный выбор. Иными словами, это отличный способ слегка насолить конкурентам.

На официальном веб-сайте рекламного агентства Lowe Roche, вернее, в его разделе, посвященном рассматриваемому чехлу на авто, присутствует следующий текст: «У Вас еще нет Audi R8 Spyder? Теперь вы можете притворяться, что он у вас есть! Обманывайте соседей и, что еще лучше, обманывайте себя, пусть все думают, что вы обладаете машиной вашей мечты!». Сведения о популярности чехла для автомобилей с нарисованным на нем спортивным кабриолетом Audi R8 Spyder отсутствуют. Любопытно, как отреагируют на данную рекламную кампанию два других немецких производителя автомобилей, Mercedes и BMW?

Vkontakte Facebook Twitter SMI2 Google Bookmarks Digg delicious Technorati Slashdot БобрДобр.ru