Людям, увлекающимся тюнингом автомобилей, наверняка известна компания «Gemballa». Это поистине легендарное тюнинговое ателье, которое занималось доведением до ума (если можно так выразиться) некоторых автомобилей марок Porsche и Ferrari. В последнее время дела у него шли не лучшим образом, и даже ходили слухи о его банкротстве, с которым связано убийство его основателя, Уве Гембаллы (Uve Gemballa).

Gemballa Tornado Porsche Cayenne

Но, к счастью, слухи оказались необоснованными, и даже без своего главы ателье Gemballa, расположенное в немецком городе Леонберг, продолжает тюнинговать немецкие и итальянские спорткары. На днях стало известно, что сотрудники этого ателье закончили работу над автомобилем под названием Gemballa Tornado Porsche Cayenne. За его основу был взят самый новый кроссовер от компании Porsche — Cayenne второго поколения. Тюнеры потратили немало времени, разрабатывая новый дизайн не только экстерьера, но и интерьера спортивного внедорожника. Кроме того, они изрядно потрудились над системой торможения и подвеской, а также что-то сотворили с двигателем.

Новый обвес кузова придает кроссоверу Gemballa Tornado Porsche Cayenne совершенно дикий, агрессивный, но в то же время притягательный вид. Аэродинамический обвес состоит из переднего бампера с огромными воздухозаборниками, переднего спойлера, светодиодных огней дневного света и очень мускулистых расширителей колесных арок. На задних крыльях нового немецкого джипа появились дополнительные отверстия, а сзади был установлен видоизмененный бампер с диффузором. В дополнение ко всему этому инженерами был добавлен задний спойлер. Надо ли говорить, что от штатной оптики мастера ателье Gemballa избавились почти сразу же. Вместо нее теперь стоят уникальные фонари, значительно больше подходящие к новому внешнему виду «Кайена». Кроме того, сзади появилось четыре выхлопных трубы, больше похожих на ракетные сопла.

Gemballa Tornado Porsche Cayenne весит на 70 килограммов меньше обычного Cayenne II. Уменьшение веса связано с использованием деталей из углеродистого волокна — из него сделан капот, обвес и передние крылья. Вместо штатных дисков тюнеры установили 22-дюймовое литье, которые обнажают тормозную систему фирмы Brembo — спереди стоят 420-миллиметровые диски, а сзади — 405-миллиметровые. В подкапотном пространстве Gemballa Tornado Porsche Cayenne находится бензиновый битурбированный двигатель V8 мощностью 580 «лошадей» и объемом в 4,8 литра. Представители Gemballa сообщили, что совсем скоро заменят его на мотор мощностью 700 лошадей с крутящим моментом, равным 1000 Нм.

Всего будет выпущено ровно 30 экземпляров Gemballa Tornado Porsche Cayenne. Стоимость его пока неизвестна, но сколько бы она не составила — такой тюнинг этого стоит.

Vkontakte Facebook Twitter SMI2 Google Bookmarks Digg delicious Technorati Slashdot БобрДобр.ru