Super Mario Bros.: открываем третье измерение
Компьютерные игры прошли долгий путь, прежде чем шедевры вроде Pac-Man сменились гигантами вроде Crysis. Многие из старых игрушек берут свое начало в 80-х годах, они постепенно развивались, их версии планомерно обновлялись, и сегодня мы уже забыли о том, что лежало у истоков. Но некоторые творения запомнились нам в своем первозданном виде. Например, знаменитая Super Mario Bros.
А вы никогда не думали о том, чтобы перенести эту двухмерную игрушку в третье измерение? Один человек об этом задумался всерьез, и в подтверждение серьезности своих намерений он воплотил первый уровень игры на трехмерном движке. Стилистика игры главным образом сохранилась, вот только трехмерный движок вынудил автора внести некоторые коррективы: вместо того, чтобы биться головой о висящие в воздухе кирпичи, главный герой расстреливает их из ружья. А вот монстры куда-то подевались. Видимо, для их создания требуется намного больше усилий, чем для постройки уровня. Теперь автор собирается воссоздать все четыре уровня первого игрового мира. А потом, вероятно, примется и за монстров.




