Ни для кого не секрет, что без компании Microsoft современные игры вряд ли были бы такими красочными, наполненными фотореалистичной графикой и отменной физикой. Именно Microsoft разработала набор библиотек DirectX, которые используют разработчики видеоигр, создавая свои шедевры. Технология Direct3D, входящая в состав DirectX, не обходится без конкурентов в лице другой технологии – кросс-платформенной OpenGL, которая тоже ценится многими девелоперами.

DirectX

Но все же возможностей у Direct3D намного больше, что и делает ее более предпочтительной, правда, не для всех. Вот, к примеру, Ричард Хадди (Richard Huddy), глава отдела AMD по связям с разработчиками, полностью уверен в том, что для создания настоящих игровых шедевров не нужны никакие готовые программные среды, так называемые API, следовательно, можно отказаться от OpenGL и, в первую очередь, от DirectX. Он призывает разработчиков писать низкоуровневый код, обращаясь напрямую к видеокарте и ее функциям, благо их характеристики намного лучше всех ныне существующих игровых приставок.

Подобный ход позволит создавать еще более совершенные компьютерные игры, в которых потенциал современных видеокарт будет реализован максимально. Что по этому поводу думают сами разработчики? Да ничего они, на самом деле, не думают! Как использовали DirectX, так и будут использовать, потому что это удобно и экономит огромное количество времени. Рыть носом землю и пытаться использовать низкоуровневое программирование попробуют немногие компании. Что ж, посмотрим, как быстро они вернутся к DirectX.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter SMI2 Google Bookmarks Digg delicious Technorati Slashdot БобрДобр.ru

Новости по теме