Молоко и Lego получили награды
Помимо того, что в Каннах вручают золотую пальмовую ветвь самым-пресамым из мира кино, там еще проводится международный рекламный фестиваль «Каннские львы». Российские компании отличились на конкурсе и завоевали награды – Каннских львов. Так агентство Leo Burnett Moscow получило золотого льва в категории Outdoor за кампанию «Трансформеры» для Lego.
Задачей рекламщиков было показать возможности всем известного конструктора Lego, для этого они создали три принта Taj Mahal (Spaceship), Bug, Bathyscaphe. Другое российское агентство — Depot WPF — получило серебряную награду в номинации Design. Их работа — дизайн для бренда MLK компании «ПродМол», в основу которого легли карандашные рисунки в черно-белом цвете. Бронзу в категории Media заслужило РА «Восход», которое представило рекламный проект «Книги-освежители».

