Красивые, но непрактичные интерфейсы «Мстителей»
Компьютерная графика в современных блокбастерах — это не только чудовища, полеты, расчлененка и целые несуществующие миры, это еще и сугубо практические вещи вроде интерфейсов для компьютерных систем будущего. Это подтверждает недавно вышедший на экраны блокбастер «Мстители», где футуристические компьютерные среды были представлены во всем великолепии.

Разработкой интерфейсов для мстителей занимался дизайнер Джейси Хансен (Jayse Hansen), будучи фрилансером, он сотрудничал с художниками студии Cantina Creative. Именно Джейси разработал все компьютерные среды, которые мы видели в центре управления Хеликеррьера — огромного летающего авианосца, а также интерфейс, который выводился на экран в костюме Железного человека.
Все интерфейсы в кадре «Мстителей» полностью вымышлены, однако, по признанию автора, при их разработке он получал консультации у пилота американского реактивного штурмовика A-10. Единственной, пожалуй, ложкой дегтя в этой бочке меда является абсолютная непрактичность интерфейсов в исполнении Джейси Хансена. Да, они очень красивы, но количество экранных элементов превышает все разумные пределы, дисплеи настолько перенасыщены информацией, что работать с такими системами действительно смогли бы только люди со сверхспособностями. И боги. Хотя Тор с Локи, кажется, не садились за компьютеры.

