Как показало новое исследование, проведенное учеными университета Миссури, комментарии под фотографией профиля в социальной сети могут испортить ее восприятие пользователями. В частности, комментарии оказывают реальное влияние на привлекательность изображенной на снимке персоны, причем это касается не только внешнего аспекта, но и восприятия личности в целом как в профессиональном, так и в личностном ключе.

В рамках эксперимента добровольцам продемонстрировали одну и ту же фотографию, но только с разными комментариями, которые ее сопровождали. Реакция оказалась предсказуемой. В варианте с плохими комментариями человека на фотографии воспринимали хуже, чем в варианте с положительными отзывами.

Как утверждают авторы исследования, это объясняется тем, что человеку свойственно доверять мнениям окружающих. Причем выходит, что мнению окружающих люди доверяют даже больше, чем своим собственным глазам, когда смотрят на фотографию. Поэтому «затроллить» человека, как теперь принято выражаться, оказалось достаточно просто, не нужно даже использовать фантазию.

Ученые добавляют, что на восприятие человека в социальной сети влияют и другие параметры. Люди очень ценят снимки, сделанные во время поездок или каких-то трюков, которые предполагают, что данный человек имеет реальных друзей и чем-то в этом мире интересуется. А вот автопортреты у зеркала и вырезки из школьных альбомов котируются намного слабее.

Vkontakte Facebook Twitter SMI2 Google Bookmarks Digg delicious Technorati Slashdot БобрДобр.ru

Новости по теме