Технология распознавания лиц – теперь маркетинговый ход
Есть такие люди, которые приходят в магазин, долго присматриваются к товарам, ощупывают, осматривают, озадаченно хмыкают, и в итоге уходят, ничего не купив. Или приходят в супермаркет бытовой техники, смотрят телевизоры, слушают магнитофоны, играют в приставку, и затем, довольные, покидают магазин без единой покупки. Но теперь, возможно, хитрая стратегия таких людей будет разрушена.

Новая система распознавания лиц под названием NeoFace от компании NEC позволит магазинам розничной торговли отслеживать покупателей по возрасту, половой принадлежности и чертам лица. Система создана для магазинов с большой сетью, информация о клиентах загружается на главный сервер и затем по всей сети эта информация может быть распространена.
В NEC сообщили, что NeoFace создана была для того, чтобы помочь магазинам принимать маркетинговые решения, основываясь на том, какой тип людей посещает магазин в какое время. Чтобы понять, от кого стоит ждать какой-то покупки, а от кого, наоборот, нечего ожидать, кроме многочасового расхаживания между прилавков. Плюс этой системы в том, что когда заходит реальный транжира, то его уже знают во всей сети, и весь персонал сбежится, чтобы продать ему еще что-нибудь. А также NeoFace может быть полезным, чтобы помочь определить потенциального воришку. Так что, если увидите какого-нибудь парнишку с фальшивыми усами, который ходит туда-сюда по магазину, то поймете, зачем он это делает.

