Есть такие люди, которые приходят в магазин, долго присматриваются к товарам, ощупывают, осматривают, озадаченно хмыкают, и в итоге уходят, ничего не купив. Или приходят в супермаркет бытовой техники, смотрят телевизоры, слушают магнитофоны, играют в приставку, и затем, довольные, покидают магазин без единой покупки. Но теперь, возможно, хитрая стратегия таких людей будет разрушена.

Технология распознавания лиц – теперь маркетинговый ход

Новая система распознавания лиц под названием NeoFace от компании NEC позволит магазинам розничной торговли отслеживать покупателей по возрасту, половой принадлежности и чертам лица. Система создана для магазинов с большой сетью, информация о клиентах загружается на главный сервер и затем по всей сети эта информация может быть распространена.

В NEC сообщили, что NeoFace создана была для того, чтобы помочь магазинам принимать маркетинговые решения, основываясь на том, какой тип людей посещает магазин в какое время. Чтобы понять, от кого стоит ждать какой-то покупки, а от кого, наоборот, нечего ожидать, кроме многочасового расхаживания между прилавков. Плюс этой системы в том, что когда заходит реальный транжира, то его уже знают во всей сети, и весь персонал сбежится, чтобы продать ему еще что-нибудь. А также NeoFace может быть полезным, чтобы помочь определить потенциального воришку. Так что, если увидите какого-нибудь парнишку с фальшивыми усами, который ходит туда-сюда по магазину, то поймете, зачем он это делает.

Vkontakte Facebook Twitter SMI2 Google Bookmarks Digg delicious Technorati Slashdot БобрДобр.ru

Новости по теме