Вспомним наши замечательные школьные годы. Наверняка у каждого был учитель, который начинал кричать, едва завидев жующих жвачку учеников. На уроке это вообще было сродни серьезному проступку. Но, как оказалось, учителя делали большую ошибку. Исследование показало, что жевательная резинка улучшает концентрацию в задачах на зрительную, а также и на звуковую память.

Жевательная резинка может помочь лучше сконцентрироваться

В эксперименте, который проводил Кардиффский университет, приняли участие 38 человек. Этих людей разделили на две группы, и каждая из них занималась прослушиванием аудио задачи. Только одна группа жевала в этот момент жвачку, а вторая – просто молча слушала. Им диктовали цифры от 1 до 9 в хаотичном порядке, после чего нужно было вспомнить правильную последовательность цифр. Проведя эксперимент, ученые выяснили следующее: те, кто жевали жвачку, отвечали гораздо точнее и быстрее, чем те, кто просто сидели и слушали. То есть жевательная резинка помогла им сосредоточиться на задаче.

Кейт Морган (Kate Morgan), автор отчета об эксперименте, обратила внимание на тот факт, что те, кто не жевали жвачку, были внимательнее только в начале задачи. Ближе к концу они уже становились рассеянными, тогда как «жевательная» группа, наоборот, становилась более внимательной. Так что уважаемые преподаватели, обращаемся к вам: не мешайте студентам жевать, это никак не будет во вред.

Vkontakte Facebook Twitter SMI2 Google Bookmarks Digg delicious Technorati Slashdot БобрДобр.ru