Новый электроскутер будет весить 10 кг при стоимости в $1000
Сложно поверить, но легковесные батареи и двигатели смогут превратить такое скромное средство передвижения как скутер в самый распространенный способ добираться до работы, особенно в виду подорожания топлива и растущих в масштабах транспортных пробок в крупных городах.
Одним из самых уверенных претендентов на звание нового покорителя дорог можно назвать ElectricMood, электрический скутер, разработчики которого в данный момент ведут краудфандинговую кампанию.
Вес ElectricMood составляет около 10 кг, что делает его по-настоящему мобильным в условиях городской инфраструктуры. Кроме того, конструкция скутера предусматривает возможность сложить его для компактности. Ролики, установленные в передней части платформы позволяют перетаскивать сложенный ElectricMood, как чемодан. Аккумулятор подпитывает мотор средства передвижения, который способен разогнать устройство до 24 км/ч, что, по заявлениям разработчиков, является оптимальной скоростью на загруженных пешеходами улицах.
Конструкция концепта выглядит многообещающей: 12-дюймовые пневматические колеса, которые должны обеспечить комфортную езду и безопасность на неровных дорогах. Тем не менее, рессорной подвески здесь не найти. Зато есть датчик заряда, спидометр и встроенные жидкокристаллические индикаторы спереди и сзади для безопасности при езде в ночное время. Плохая новость заключается в том, что устройство будет стоить дороже $1000.
Новости по теме:
Jaguar Land Rover разработал «умный» руль Sayer
Автоконцерн Jaguar Land Rover представил свое концептуальное творение к ежегодному Фестивалю Технологий, запланированному на 8-10 сентября. Мероприятие будет проведено в Центральном колледже искусства и дизайна имени Святого Мартина в Лондоне. Концепт получил название Sayer и являет собой интеллектуальное рулевое колесо. По сути, речь идет о смарт-руле.
Подробнее
Компания Apple начала испытания корпоративного автобуса без водителя
Компания Apple тестирует самоуправляемый автобус, курсирующий между старым и новым зданиями кампуса. Инициатива получила название PAIL (Palo Alto to Infinite Loop). Разработчики iPhone отвечают за ПО, позволяющее смарт-автомобилю передвигаться без водителя.

Tesla будет хранить в «облаке» информацию о водительских настройках
Глава компании Tesla Элон Маск рассказал о нововведениях, которыми будут оснащены электромобили компании после выпуска последующих апдейтов бортового ПО. Среди обновлений значится функция, позволяющая водительскому сиденью при отключении машины автоматически отодвигаться назад, а рулю – наоборот, вверх.

Volkswagen сообщила дату начала продаж электрического Microbus
Компания Volkswagen рассказала о предстоящем начале продаж ее электрического Microbus. Модель появится до 2022 года. Речь идет о преемнике микроавтобуса, который продавался фирмой в Северной Америке в период с 1950 по 1980 годы. Версия концепта, предназначенная для производства, будет отличаться от оригинальной модели и будет напоминать Chevrolet Bolt.
Компания Ford оформила патент на съемные руль и педали для самоуправляемых автомобилей
На рынке до сих пор нет полностью самоуправляемых автомобилей, но крупные автоконцерны продолжают работать в этом направлении. Производители автомобилей работают над системами автопилота и новыми моделями, которые позволяют водителю лишь частично контролировать поездку. В результате, не исключено, что в будущем от руля и педалей можно будет избавиться и концерн Ford оформил соответствующий патент.







