Рейтинг@Mail.ru

В Google Chrome появится собственный блокировщик рекламы

Катерина Лысенко, опубликовано 22 апреля 2017 г.

Рубрика: ПО и сервисы

В рамках борьбы со сторонними блокировщиками всплывающих окон, которые пользователям приходится устанавливать из-за многочисленной рекламы на свои смартфоны, планшеты и ПК, компания Google решила начать контролировать процесс управления рекламой в браузере. Так, Chrome в скором времени получит собственный блокировщик.

Корпорация Google числится в организованной в прошлом месяце Коалиции за лучшую рекламу. По ее правилам, в браузерах не должно быть всплывающих окон, должен быть запрещен автозапуск видеороликов со звуком, а также появление дополнительных экранов, из-за которых пользователь может не получить доступ к нужной ему странице. Все это будет соблюдать фирменный блокировщик. Естественно, полной отмены рекламы, которой Google зарабатывает деньги, ожидать не стоит.

В компания сейчас обсуждается, какой из вариантов наиболее приемлем: блокировка неприемлемых объявлений или лишение доступа к тем сайтам, которые нарушают правила Коалиции. Поскольку Chrome является наиболее популярным браузером, с помощью новой функции компания сможет не зависеть от сторонних разработчиков и самостоятельно решать, что именно показывать целевой аудитории.