Создание сайта как способ продвижения продукта: как это работает?
Роль сети Интернет в жизни человечества продолжает расти. На сегодняшний день глобальная паутина окутала весь земной шар и, не останавливаясь на достигнутом, упорно проникает в самые глухие уголки цивилизации. Когда-то настанет такой момент, когда сетью Интернет будет покрыта вся планета – от небольших сёл до крупных мегаполисов. Но даже на данном этапе развития Интернета он уже стал самой мощной информационной базой, используемой в коммерческих целях.
Бизнес постоянно находится в поиске новых путей для продвижения своего продукта – если ещё вчера предприятия и организации рекламировали свои товары или услуги в печатных СМИ, на улицах и в общественных заведениях, то сегодня эстафетная палочка первенства перешла к новой рекламной площадке под названием Интернет. Глобальная паутина была выбрана миллиардами мелких фирм, средних предприятий и крупных международных концернов не случайно – это связано с лидирующим масштабом охвата аудитории. Сегодня ни один иной вид СМИ не может похвастаться наличием такой же многочисленной и интернациональной аудиторией, как Интернет. Это подталкивает бизнес на создание сайтов как способа заявить о себе и сделать свой продукт популярным и востребованным. И, надо сказать, у многих это получается: по статистике примерно 70% клиентов бизнеса узнали о нём именно через Интернет, а уже потом стали постоянными покупателями.
Успех интернет продвижения товара или услуги зависит от того, какой именно сайт был создан. Если цель – предать новый вид товара огласке и сделать его популярным, то не стоит создавать простой информационный портал по отраслевой тематике – так вы вряд ли привлечёте новых клиентов в свою фирму. Если же заказать разработку сайта-визитки, где публиковать новости компании, информацию об изменениях ассортимента, подробное описание товаров и услуг, а также проводить регулярные акции и распродажи через Сеть, то такой портал может стать мощным инструментом продвижения продукта. Ещё одно немаловажное правило – это раскрутка сайта. Даже самый гениально продуманный и наполненный сайт не будет работать, если его не увидят пользователи сети. А последние посещают только порталы, находящиеся на первой, максимум – второй странице выдачи поисковика. Поэтому необходимо усилиями профессионалов всеми способами продвигать площадку к топ-10 выдачи.
Таким образом, Интернет – самая мощная и имеющая наибольшие перспективы роста рекламная площадка, на которой можно и нужно создавать сайты, продвигающие продукт. Очень важно найти оптимальное соотношение между информативностью и коммерческим наполнением площадки, чтобы она была полезна и интересна пользователю. Продающий сайт нужно продвигать к вершинам рейтинга выдачи популярных поисковых машин, чтобы он стал посещаемым и смог выполнять главную функцию – повышение узнаваемости бренда и рост объёмов продаж.




