Рейтинг@Mail.ru

Grumpy Cat стал товарным знаком

Максим Мишенев, опубликовано 3 августа 2013 г.

Рубрика: Необычности

Всем известный Сердитый Котик, герой сотен и даже тысяч мемов, использовал свою славу во благо и стал приносить своим владельцам серьезный доход. Устав от мелькания на демотиваторах и просто смешных картинок, Grumpy Cat ушел в бизнес и превратился в товарный знак. Сегодня стартовало производство кофейного напитка Grumppuccino.

Отметим, что это никакая не подделка и не попытка использовать Котика для личной выгоды сторонними лицами. Напиток Grumppuccino выпускают именно его владельцы, о чем говорится на его официальном сайте (да, даже у Котика есть официальный сайт, а у тебя нет! Бе-бе-бе!). Испить живительной и наверняка бодрящей влаги можно будет уже в сентябре этого года, причем напиток поставляется аж с тремя вкусами – мокко, ваниль и обычный кофе. В общем, кофеманы оценят.

Кстати, чем мы хуже-то? «Сердитый Котик» звучит как-то по-детски. Давайте придумаем новый, более солидный бренд и задействуем иностранный (олбанский) язык. Как насчет «Мрачный Код»? Вот, это уже звучит. Теперь можно выпускать свой собственный кофейный напиток, и не какой-нибудь там сопливый мокко или ваниль, а самый настоящий «Депрессо»! Ну вот, идея для бизнеса готова. Пользуйтесь!