Рейтинг@Mail.ru

Call of Duty: Ghosts — «один против всех»

author2, опубликовано 16 мая 2014 г.

Рубрика: Игры и консоли

Военные базы, джунгли, снова базы, нефтяные вышки, овчарка по кличке Райли которая может дать фору двуногим напарникам – это всего лишь малая часть того, что ожидает тех, кто ждал и множество других сюрпризов ожидают всех кто до сих пор сомневался, но все таки решивших вжиться в шкуру героя Call of Duty: Ghosts. Но, обо всем по порядку.

Call of Duty: Ghosts

Орбитальная бомбардировка, под которую попали США – это вам не шутки. Масштабная, с огромным количеством жертв катастрофа и несколько лет после, на протяжении которых оставшиеся в живых обороняют родную землю от Конфедерации стран Южной Америки, на фоне которого раскрывается и личный конфликт – один из бывших участников отряда затаил обиду на бывших братьев по оружию и переметнулся… да, да, да – к Конфедерации!

Механика Call of Duty: Ghosts не претерпела больших изменений: игрок перемещается вперед, стреляет в противников, выводя их из строя, участвует в прописанных сценах и снова стреляет. Уровни под водой и космические уровни привносят в ставшие привычными для Call of Duty миссии новизну, не уменьшая количество динамики, а, скорее, разнообразя ее. Например, нужно помнить о том, что под водой ваше оружие будет вести себя немного иначе, чем в наземных миссиях.

В игру вкраплены миссии, которые разбавляют неутомимый экшн со стрельбой и предлагают игроку роль диверсанта: форма чужой армии, чужая база, аккуратное снятие часовых, уход с базы после выполнения задания. Однако, это не значит, что можно делать что-либо неспешно и мешкать. Замешательство и отступление от намеченного плана может поставить всю операцию под угрозу и тогда… или прорываться с боем, что не всегда получается с первого раза, или не видать вам окончания миссии.

Полюбоваться на происходящие разрушения вдоволь тоже не всегда получается. Вас могут не только убить или взорвать гранатой, но и может, например, сбить машина. Или накрыть одним из взрывов, разрушающих все вокруг, превращая пейзаж в руины.

Не смотря на наличие ботов-напарников, игра выдержана в стиле «один против всех». Зато в мультиплеере придется действовать командно, полагаясь не только на свои возможности, но и на опыт сокомандников. Подогревает азарт построение уровней. Хаотичное нагромождение различных препятствий по большей части, оставляющих как вашей команде, так и команде противника множество вариантов для обходных маневров и не позволяющих затаившись в какой-нибудь уютной точке в ожидании появления незадачливого противника, не всегда будет служить укрытием.

Так же и с оружием, на всякое действие есть свое противодействие. Тактика «против лома нет приема» не действует. То или иное оружие может быть как полезным, так и абсолютно неудачно выбранным – все зависит только от вашей позиции на текущий момент времени. В целом в игре задействовано 45 видов оружия (среди которых есть и вымышленные, но детально продуманные модели) содержат в себе все от пистолетов до пусковых установок и у игрока обязательно появится возможность опробовать все это на протяжении 18 насыщенных миссий.

Infinity Ward, разрабатывавшая игру при содействии Raven Software, обратила внимание на то, что развивающиеся в игре события совсем не похожи на повседневную жизнь солдат спецподразделений, однако для того, чтобы внести в нее элемент правдоподобности студия проводила консультации бывшими военными и ветеранами.