Рейтинг@Mail.ru

Компания Apple набирает людей имеющих опыт работы в сфере моды

Катерина, опубликовано 10 декабря 2014 г.

Рубрика: Новости Сети

В этом месяце компанией Apple был начат набор сотрудников имеющих опыт работы в мире моды. Предположительно это связано со стартом продаж Apple Watch (которые позиционируются как высотехнологичный модный аксессуар), намеченным на середину февраля 2015 года. Максимальная цена Apple смарт-часов предположительно составит $5000. Что предполагает ставку на покупателей весьма состоятельных, нежели на среднестатистического любителя электроники.

Apple планирует предложить широкий выбор версий своих «умных часов» покупателям, которые будут иметь различия не только в цветовой гамме, но и в материалах корпуса, и в размерах. Исходя из шутки дизайнера Джонатана Айва о том, что одинаковое люди носят лишь в тюрьме, ставка делается на персонализацию гаджета. Модели Apple Watch включают два варианта корпуса — 38 или 42 мм из двух цветов нержавеющей стали, серого или серебристого алюминия, два золотых 18-каратных варианта (желтого и розового золота) выдержанных в 6 разных стилях.

Неизвестно, планируется ли сменить стиль магазинов на более модный, отойдя от привычного хай-тек стиля. Вполне вероятно, что в имеющихся магазинах с узнаваемым дизайном, появятся отдельные, специально отведенные для Apple Watch помещения. Ведь перед покупкой такой вещи как часы, пусть даже и умные, их обязательно нужно примерить, что, по мнению Apple, потребует увеличения числа сотрудников, сведущих в мире моды.

На осеннюю презентацию устройства, устроенную, чтобы подчеркнуть его имидж, в Париже в бутике Colette присутствовало несколько ведущих дизайнеров из мира моды, которые должны были вынести свой вердикт. Исходя из этого, набор людей разбирающихся в модных тенденциях выглядит совершенно логично.