Вслед за удивительным рекламным щитом, который возник на площади Таймс-Сквер в Нью-Йорке, нечто подобное появилось и в Токио. Подобное, но очень сильно отличающееся. Токийская рекламная конструкция не фотографирует зрителей и не выдергивает их из толпы. Она их просто распознает.

Рекламный щит в Токио оснащен камерой и электронной системой, которая анализирует поступающую с камеры информацию: распознает пол и возраст прохожих, после чего выводит на экран соответствующий рекламный контент. Более чем разумный ход: реклама бывает эффективной только тогда, когда достигает своей целевой аудитории. Кстати, аналитическая система этой рекламной конструкции может потихоньку решать и другие задачи, собирать статистику и отправлять ее Куда Следует. Впрочем, об этом разработчики не сообщают ничего.

Vkontakte Facebook Twitter SMI2 Google Bookmarks Digg delicious Technorati Slashdot БобрДобр.ru