QR-код уже тянет на новый молодежный тренд. Квадратненькие штрихкоды, которые легко считываются камерой смартфона и с помощью которых осуществляется переход на определенные Интернет-сайты, появляются в качестве элемента декора и скрытой рекламы на самых разных предметах: футболках, кружках, листовках, стенах, вагонах метро. Социальная сеть Facebook решила не отставать от моды и выполнила задачу в свойственных ей почти планетарных масштабах.

С рекламой у самой популярной социальной сети в мире никогда проблем не было. Они применили возможности QR-кода достаточно оригинально: нанесли его на крышу высотного здания, в котором расположен штаб-квартира компании. Самое впечатляющее – это масштабы. QR-код от Facebook массивен, его длина и ширина составляют по 13 метров. Считывая этот кода, вы попадаете на специальную страницу FB QR Code Page в социальной сети, которую может открыть даже не зарегистрированный пользователь.

Создал махину один из работников компании Марк Пайк (Mark Pike), который рассказывает, что идея пришла ему в голову совершенно случайно. Он просто пришел в офис и сказал: «Давайте нарисуем на нашей крыше огромный QR-код, который будет выводить на всякие интересные страницы в Facebook: онлайн карты, предложения по вакансиям в компании, путеводители по интересным городам пользователей». Идея интересная, но возникает вопрос: как считать такой код? С вертолета? А если имелся в виду сервис Google Maps, то чья это в конце-концов окажется реклама?

Vkontakte Facebook Twitter SMI2 Google Bookmarks Digg delicious Technorati Slashdot БобрДобр.ru

Новости по теме