Сейчас наверняка к экранам поближе придвинуться начальники всех мастей, так как новость прямо касается основного инструмента эффективного менеджмента – вазелина. Все привыкли, что вазелин продается в ничем не примечательных баночках. Подумаешь, нефтяное желе. Зачем тратиться на дизайн упаковки, если и так прекрасно покупают? Однако есть люди, которые считают, что место для творчества найдется всегда.

Дизайнер из Соединенного Королевства Нормалл Андерсон (Hornall Anderson) решил, что вазелин тоже имеет право на капельку креативности. В результате получилась лимитированная серия баночек для вазелина под названием «Розовая шипучка». Теперь его можно купить в лондонских отделениях магазина Selfridge.

Те, кто разбирается в роскошной жизни, сразу могут уловить «фишку»: дизайн баночки Нормаллу Андерсону подсказало… знаменитое французское шампанское. Розовый с черным – фирменные цвета упаковки этого напитка. В настоящий момент «элегантный» вазелин расходится по супермаркетам Великобритании. Честно говоря, довольно сложно оценивать эту новинку однозначно. Наверняка это просто утонченный британский юмор, но многие люди воспринимают это серьезно.

Vkontakte Facebook Twitter SMI2 Google Bookmarks Digg delicious Technorati Slashdot БобрДобр.ru