Если верить Википедии, то за всю историю с момента создания парки развлечений и курортные комплексы Диснейленд по всему миру посетило более двух миллиардов человек. Чтобы поддерживать такую бешеную популярность с среди детей и взрослых всех уголков планеты Земли, студия Disney и администрация парков постоянно придумывают новые аттракционы, перестраивают территорию, выпускают сувениры и изобретают всевозможные мероприятия. Так, например, 2013 год повсеместно объявлен «годом ушей» (Year of the Ear).

Само собой, имеются в виду знаменитые круглые уши Микки-мауса, точнее его подружки Минни, если говорить откровенно. На вечеринке, которая прошла в эти выходные в Walt Disney World Resort и Disneyland Resort, посвященной Новому году и объявлению основной коммерческой концепции с января по декабрь мультипликационная студия и руководство парков развлечений представили Ear Hats, то есть шляпы в виде ушей. Это стало частью лимитированной серии и без того недешевой сувенирной продукции. Уши знаменитого мышонка и так в многообразии представлены в сувенирных фирменных магазинах студии.

На вечеринке продемонстрировали пять первых шляпок, не лишенных элегантности и изящности, которые были созданы ведущими кутюрье мировой модного бизнеса. Если вы разбираетесь в моде, то без труда сможете опознать руки мастеров. В течение года каждый месяц будет появляться новая шляпка, которую можно будет приобрести в коллекцию. К сожалению, только в американских Walt Disney World Resort и Disneyland Resort. Европейцам повезло значительно меньше. Шляпки сделаны весьма добротно и из качественных материалов. Увы, это развлечение только для девочек.

Vkontakte Facebook Twitter SMI2 Google Bookmarks Digg delicious Technorati Slashdot БобрДобр.ru