Рейтинг@Mail.ru

Половина российских пользователей соцсетей не интересуется покупками в Интернете

Владимир Осадчий, опубликовано 28 октября 2014 г.

Рубрика: Социальные сети

Согласно статистическим данным портала «Runews24», примерно 43% российских пользователей социальных сетей не занимаются и не интересуются покупкой товаров, рекламируемых на сайтах сообществ.

soc set-2

В то же время, 47% опрошенных считают наличие предложения товаров в социальных сетях достаточно удобной функцией. Примерно 71% пользователей предпочитают делать покупки в обычных магазинах, считая важной возможность осмотреть товар «вживую». Определить его качество и размер. Многие россияне считают походы по магазинам очень приятным занятием, хотя часто сравнивают цены на товары с ценами в Интернет, предпочитая покупать там, где окажется дешевле. Чуть по-другому ситуация складывается за рубежом. Среди английских пользователей шопингом в социальных сетях занимается примерно 63%. В США число покупателей составляет 55%.

Social Media Logotype Background

Что касается рекламы товаров на мобильных устройствах, то кликают по ней чаще всего пользователи Android. По половому признаку здесь побеждают женщины — они интересуются рекламой чаще мужчин.