Рейтинг@Mail.ru

При выборе купонного сервиса главное не ошибиться

Георгий Васильев, опубликовано 30 января 2017 г.

Рубрика: Новости от спонсора

Купонные сервисы весьма популярны во всем мире уже много лет. Раньше купоны печатались в газете и их вырезали ножницами, позднее их стали делать в электронном виде, а для распечатки требовался принтер. В начале 2000 компании с купонными сервисами начали появляться в Интернете, где через некоторое время пережили настоящий бум. Публике очень нравилась идея, что на покупке товара или услуги можно было сэкономить от 50% и выше. Но так ли хороши сервисы продажи купонов? Возможно у них есть недостатки, о которых стоило бы узнать заранее?

купоны и промокоды

Сперва поясним, как работает этот бизнес. Владелец сайта, на котором размещаются купоны, заключает договор с поставщиком услуги. Под услугой здесь может подразумеваться все, что угодно: поход в кино, маникюр, стрижка, отбеливание зубов, турпутевка на фестиваль уборки риса в восточную Камбоджу. Далее сайт по продаже купонов должен продать искомое число таких купонов, скажем, 450. Если все 450 купонов на услугу проданы — сделка считается состоявшейся: покупатель получает свои скидки, а сайт по продаже купонов — комиссию от компании, предоставившей услугу. На практике бывают исключения, которые сильно подрывают доверие к известным сервисам продажи купонов.

Найти нужную вам скидку достаточно просто — достаточно набрать в поисковой строке что-нибудь типа «техносила промокод«, и вариантов будет предостаточно. Однако чтобы обезопасить себя от недобросовестных предложений, а также избежать недоумений и разочарований в дальнейшем, имеет смысл проверять предложения таких сервисов по продаже купонов и промокодов. Зачастую бывает, что на время проведения купонной акции товар взвинчивается в цене, а потом на него объявляется скидка на величину накрученных процентов. К счастью, подобными недостатками страдают далеко не все.

Почему рухнул купонный бизнес в мире вообще и в России в частности? Эксперты сошлись на мнении, что будущее есть только у тех сервисов, которые продают товары с разумными скидками. Поставщики жалуются, что публика в сети любит сами скидки, а не тех, кто эти скидки предоставляет. Показателен пример с одной крупной сетью по продаже электроники, предлагавшей купоны на скидку 500 рублей. Из 900 скачанных купонов воспользовались ими только два человека. Тем не менее, пользы от купонных сервисов, особенно для покупателя, все же неоспорима. Так что остается выбрать только правильный сервис и ожидать разумных предложений, которое не замедлит явиться.