Twitter купил индийский сервис обзвона клинтов за 30 млн долларов
Рубрика: ПО и сервисы
Социальная сеть Twitter поглотила интернет-ресурс ZipDial, головной офис которого базируется в Индии, однако детали этой сделки пока не разглашаются, но, как всегда, не обошлось без утечек информации. Так, источники близкие к деловым отношениям ZipDial, утверждают, что сервис микроблогов отдал около 30 миллионов долларов за индийский стартап, а главной стратегией нового отделения Twitter станет продвижение продукции и товаров путем звонков потенциальным клиентам.

Дело в том, что жители Индии крайне нетерпеливы во время звонков своим коллегам и близким, то есть если человек не ответил на вызов сразу, то и индиец не будет ждать четвертого гудка. ZipDial будет помогать компаниям в этой нелегкой задаче, а именно оповещать о пропущенных звонках, что позволит работать более эффективно и не терять потенциальных клиентов.
Что интересно, установка и использование индийского сервиса абсолютно бесплатна, что, как не странно, понравилось руководству Twitter, уверенному в том, что подобная мера поможет пользователям оценить все возможности ZipDial вне зависимости от стоимости трафика. Вообще, довольно странная услуга, но раз сервис микроблогов не пожалел такую сумму, то он просто знает то, о чем пока не догадываемся мы.
Новости по теме:
Приложения на телефон для ведения личной бухгалтерии
Пару лет назад мной было принято решение вести личную бухгалтерию, и начала я это делать в стандартной программе Excel. Но технологии не стоят на месте, поэтому мною было принято решение протестировать несколько программ для ведения личных финансов.

Бесплатная программа для создания слайдшоу
Самостоятельное создание музыкальных видео для аудиофайлов, персонализированных анимаций, профессиональных роликов, презентаций кажется сложной неразрешимой задачей. Согласно общепринятому мнению подобное творчество требует обучения и освоения специальных навыков. Однако с уникальной программой Wondershare Filmora можно полностью реализовать свой творческий потенциал воображения без особых усилий.

Партнерская программа: в чем преимущества для вебов?
Гемблинг партнерки – это удобный способ заработка, если у вас есть аудитория пользователей. Огромным плюсом для вебов является то, что вся основная организация работы уже настроена. Вам не нужно искать заказчика, конкурировать с другими исполнителями, доказывать, что ваша площадка лучше подходит под оффер, а после получения оффера оговаривать множество нюансов по отчетности и оплате. Все это за вас делает сра-сеть. Все что вам нужно – просто зарегистрироваться и начать сотрудничество по конкретному офферу.

Российские власти выделят миллиарды на создание отечественного ПО
Правительство России собирается выделить гигантскую сумму на разработку российского программного обеспечения. Это будет господдержка, и деньги будут выделены из бюджета не позднее 2024 года. Как стало известно «Коммерсанту», сумма составит 46,3 миллиарда рублей, выдаваться она будет в виде грантов. Решение было принято в рамках заседания Президиума правительственной комиссии по цифровому развитию. Что важно, пока неясно, о каком софте идет речь – разумеется, такие деньги будут вложены только в очень крупный проект, который в дальнейшем будет использоваться или государством, или госструктурами, или же бюджетными ведомствами.

Куда в России пойти работать с онлайн-образованием
Пандемия коронавируса COVID-19 перевернула весь мир и все его аспекты, включая процесс обучения. Многие вузы начали обучать студентов онлайн, да и специализированные веб-ресурсы, обучающие тем или иным специальностям, на отсутствие клиентов теперь точно не жалуются. Вот только берут на работу специалистов с онлайн-образованием далеко не везде. В России так сложилось, что компании малого и среднего бизнеса не очень хотят видеть в своем штате людей, отучившихся в интернете – им все еще нужны работники, потратившие несколько лет своей жизни на полировку мягким местом стульев в аудиториях. Другое дело, по данным РБК, – крупные компании, вот им обучившиеся в онлайне специалисты очень даже нужны.





