Стартап Beheld предложил пользователям распечатать самих себя
Рубрика: Новые технологии
Компания из США под названием Beheld начала оказывать клиентам услугу по распечатке на 3D-принтере фигурок самих себя. Пользователь заходит в кабинку, встает в желаемую позу, 3D-сканер делает 360-градусные фотографии клиента, склеивает их вместе и создает трехмерную модель человека.

Получившуюся модель распечатать на полноцветном 3D-принтере за $40. В компании отметили, что от конкурентов их отличает превращение 3D-сканирования в опыт: уже имеющиеся компоненты сплетаются вместе для того, чтобы создать забавный опыт для потребителей и опыт «под ключ» для самой компании. Если идея окажется популярной, стартап начнет устанавливать киоски с 3D-сканерами в торговых центрах и частопосещаемых местах США и Европы.
За последние годы порог входа в сферу 3D-печати существенно снизился, несмотря на то, что технология стала основой для множества различных проектов: к примеру, для позолоченных скульптур популярных сайтов или самой маленькой в мире дрели.
Новости по теме:
«Умная» бумага проводит электричество и распознает окружающую среду
В Вашингтоне ученым удалось разработать бумагу, способную проводить электроэнергию и передавать данные об окружающей ее среде. Пытаясь отыскать универсальный определитель водных утечек, специалисты обнаружили, что если покрыть лист бумаги проводящими специфическими наноматериалами, он сможет сообщить о подобных неприятностях.

Бокал Vocktail превращает воду в виртуальный коктейль
Казалось бы, превратить воду в вино так никто и не смог, да и возможным этот трюк не представляется. Однако современный уровень развития пищевой и химической промышленности все же позволил синтезировать практически любой вкус и запах. Вкупе с высокими технологиями мы получаем результат в виде бокала Vocktail от ученых из Национального университета Сингапура. Он способен изменять вкус, аромат и цвет налитой в него воды.

iPhone получил поддержку магазина Amazon с дополненной реальностью
В последнее время дополненную реальность более активно используют компании, которые занимаются сбытом продукции через Интернет. К примеру, компания по продаже мебели и товаров для дома IKEA выпустила приложение IKEA Place, позволяющее покупателю увидеть свою покупку в рамках его собственного дома. Американская компания Amazon решила не отставать.

Google упростит подключение беспроводных наушников в Android
Компания Google задалась целью сделать процесс сопряжения Bluetooth-наушников с Android-устройствами более быстрым, для чего создала технологию Fast Pair, использующую стандарт Bluetooth Low Energy для автоматического обнаружения и соединения беспроводных аксессуаров, которые находятся рядом с Android-смартфоном.






