Рейтинг@Mail.ru

Реклама на телевидении теряет свою популярность

Владимир Осадчий, опубликовано 25 декабря 2014 г.

Рубрика: Новости Сети

В 2015 году ожидается заметное сокращение бюджета российских телеканалов, о чем были заранее предупреждены не только рекламодатели, но и все, кто так или иначе связан с производством видеоконтента. Например, «Первый канал» снизит стоимость контента на 15%, но при этом предупреждает, что это не последнее уменьшение цен. «ТНТ» сократит свои затраты на 20%, а вот в «НТВ» пообещали обязательно воспользоваться этой ситуацией. ВГТРК никак не прокомментировала свои дальнейшие действия.

tv

Такое решение в ведущих российских телекомпаниях объяснили на сегодняшний день довольно традиционно — кризис. Так, за последние девять месяцев на продвижение рекламы было потрачено 112 миллиардов рублей, что всего на 4% больше по сравнению с прошлым годом. Помимо этого крупнейший селлер в России — Vi сообщил, что в 2015 году расходы на рекламные компании должны упасть на 15%.

Телекомпании отмечают, что за последние две недели ситуация начала в корне изменяться, однако обновленного прогноза от Vi не поступало. При этом в пресс-службе селлера подчеркнули, что данный прогноз едва ли можно считать стопроцентным, так как конкретно что-то предугадать в настоящее время не получится.