Рейтинг@Mail.ru

Телевизионная приставка от Intel подберет рекламу для каждого

Сергей Липченко, опубликовано 9 июня 2012 г.

Рубрика: Необычности

Большинство людей смотрят телевизор, и это абсолютно нормально. Но чаще у телевизора проводят время либо дети, либо старые люди, а людям среднего возраста просто некогда сидеть у телевизора — они, как правило, все в работе. А многие ли задумывались о том, что дети могут смотреть по телевизору совсем не то, что надо бы? Наверняка, многие. Да и просто реклама порой не соответствует их возрасту. И с этим надо как-то бороться, дабы не нарушать детскую психику.

Телевизионная приставка от Intel подберет рекламу для каждого

Конечно, смотреть ребенку непотребные фильмы запретить тяжело, но, что касается рекламы, то тут уже можно будет все изменить – просто контролировать рекламу с помощью специальной телевизионной приставки от компании Intel. Эта приставка будет наблюдать, кто в комнате смотрит телевизор, и подбирать рекламу именно для них.

Устройство не может определить конкретно личность человека, находящегося в комнате, но может определить пол и возраст! Что само по себе уже поразительно. Если, к примеру, 12-летний ребенок смотрит телевизор, то реклама будет как раз для него (различные видеоигры, игрушки и прочее).

Основная цель Intel – оказать определенное давление на рынок телевизионной рекламы. Компания считает, что путем нацеливания определенной рекламы для разных возрастов заставит контент-провайдеров платить больше за рекламное время для каждой возрастной аудитории. Эту систему Intel планирует воплотить в жизнь в конце этого года.