Установлена рекордная продолжительность игры на мобильных устройствах
Рубрика: Игры и консоли
На игровой выставке Е3 2012 в Лос-Анджелесе была проведена очень необычная акция – замерялось самая большая продолжительность игры на мобильных устройствах. Организатором является компания Qualcomm, а результаты эксперимента будут навечно внесены в Книгу рекордов Гиннеса. Количество часов, потраченных геймерами на игру на планшетах, смартфонах и игровых консолях, просто поражает, а ведь они могли бы потратить эти часы с гораздо большей пользой. Как бы то ни было, новый мировой рекорд превысил отметку в 26 часов.
Представители Книги рекордов Гиннеса зафиксировали результат 26 часов и 2 секунды. Все участники необычного мероприятия играли на планшетных компьютерах Galaxy Tal 8.9 производства компании Samsung – она тоже является спонсором этого действа. Все планшеты работают на процессоре Snapdragon S3, разработанный компанией Qualcomm, так что и ее связь с рекордом вполне понятна.
В установке рекорда приняло участие 32 человека, но до конца дошли лишь 26 самых стойких и опытных геймеров, привыкших отказывать себе в еде, воде, сне и туалете ради иллюзорных виртуальных побед. Правда, существовали небольшие поблажки в виде 10-минутного перерыва в течение каждого часа. На планшеты было установлено пять игровых Android-приложений, и участники выбирали одно из них по наставлению жюри. Рекорд был взят – предыдущий результат составляет 24 часа и 10 минут.
Новости по теме:
Вышло игровое дополнение Dragon Age: Инквизиция — Челюсти Гаккона
Компания BioWare официально объявила о релизе игрового загружаемого дополнения «Dragon Age: Инквизиция — Челюсти Гаккона». Сразу понятно, для какой игры оно предназначено, ну а кириллица в его названии говорит о том, что оно заранее адаптировано под русскоязычных геймеров. Изначально дополнение носило название Jaws of Hakkon. Следует отметить, что поиграть в новое DLC смогут лишь обладатели определенных платформ, коих на первом этапе всего две.

Выпущен симулятор зала игровых автоматов для очков VR
Новый проект, под названием NewRetroArcade можно описать словосочетанием «Игра в игре». Разработчиками были приложены все возможные усилия к тому, чтобы человек, одев гарнитуру виртуальной реальности, смог ощутить себя в зале игровых автоматов. Благодаря ставшему недавно бесплатным движку Unreal Engine 4, студии Digital Cybercherries удалось достичь непростого результата в решении поставленной перед собой задачи — воссоздания в виртуальной реальности зала с игровыми автоматами в стиле 90-х годов прошлого века.

Автосимулятор Project CARS выйдет позже назначенного срока
Видеоигра Project CARS, посвященная гонкам на автомобилях, в очередной раз получила новую дату релиза. Она должна была увидеть свет буквально через две недели, 2 апреля, но теперь этому не суждено сбыться. А если копнуть чуть глубже, то можно вспомнить, что ранее релиз игры был назначен на 20 марта в Европе. Теперь же Project CARS прибудет лишь в середине мая, и хорошо еще, что текущего года. О причине задержки девелоперы ломать голову не стали, заявив, что просто не успели все доделать. А в результате после выхода игры последует череда патчей для нее – так бывает каждый раз.

Xbox и ПК теперь могут работать в связке
Когда Microsoft объявила о своих планах, связанных с выходом ОС Windows 10, было ясно, что брендовая линейка Xbox должна приблизиться к платформе ПК сильнее, чем когда-либо прежде. Итак, предположения пользователей подтвердились, и новая версия приложения Xbox для людей, работающих с Windows 10 Technical Preview, демонстрирует, каким образом способны взаимодействовать игровая приставка и домашний компьютер. ПО распространяется через Windows Store.
Nevermind – ужастик, который следит за тобой, для того, чтобы пугать еще больше
На конференции GDC 2015, компанией Flying Mollusk была представлена игра, выходящая за рамки обычных игр, в плане обратной связи с игроком. И дело тут не в виртуальной реальности, о которой долгие годы говорят разработчики, но по-человечески так и не реализовывают. Игра Nevermind будет следить за эмоциональным состоянием игрока и подогревать эти страхи, если они не беспочвенны. В этом приключенческом ужастике главная задача геймера – найти выход из помещения, сохраняя при этом спокойствие, показатели которого игра будет отслеживать при помощи специальной биометрической системы, замеряющей количество ударов сердца игрока при помощи камеры.








