Рейтинг@Mail.ru

Сотрудник Google чуть не сошел с ума из-за вредоносного контента

Александр Геллер, опубликовано 3 сентября 2012 г.

Рубрика: Новости Сети

С 1 сентября в России все телепередачи и многие сайты, которые могут нанести потенциальный вред подрастающему поколению, маркируются с помощью специальных пометок, которые означают, для какого возраста предназначен тот или иной продукт СМИ. Хорошо это или плохо, покажет время. Но, тем не менее, нельзя отрицать, что вредоносный контент существует. И некоторые чуть ли не сходят с ума от его просмотра.

Корпорация Google владеет, как известно, многими фото- и видеоресурсами, на которые добрые люди нередко вывешивают такой контент, который приводит в ужас любого нормального человека: зоофилия, детская порнография, видео с жестокими пытками и так далее. Конечно, такие видео удаляются. Интересно, что за просмотр и удаление подобного контента в соответствие с законами США в Google отвечал всего лишь один человек (имя его тщательно скрывается). Ежедневно ему приходилось просматривать до 15 000 материалов (как это вообще возможно?), содержание которых, мягко говоря, было неприятным.

Сотрудник компании стеснялся обсуждать свою работу с близкими людьми, да и по началу бонусы и заработная плата перевешивали. Однако после девяти месяцев такой пытки мужчина начал чувствовать, что постепенно сходит с ума. Компания предоставила психиатра, который проверил сотрудника на профпригодность и вынес вердикт: необходимо срочно менять работу. Кстати, случай этого молодого человека вовсе не уникален: по слухам, люди, которые просматривают и удаляют запрещенное видео с Youtube, не задерживаются на этой работе более трех-четырех месяцев.