Рейтинг@Mail.ru

Apple впервые столкнулась с потерей лояльности пользователей

Георгий Васильев, опубликовано 5 ноября 2012 г.

Рубрика: Новости Сети

После выпуска смартфона Apple iPhone 5 резко возросли продажи его основного конкурента – Samsung Galaxy S III, предположительно, потенциальные покупатели ждали анонса новинки компании из Купертино, чтобы сравнить два смартфона и сделать свой выбор. Многие выбрали Galaxy S III. По последним подсчетам, компания Apple впервые столкнулась со снижением лояльности бренду с тех пор, как начала выпускать смартфоны.

Apple впервые столкнулась с потерей лояльности пользователей

Компания Strategy Analytics подсчитала, что только 88 процентов пользователей iPhone в США скорее всего приобретут следующую новинку от той ж компании, а это на 5 процентов ниже, чем в прошлом году. В Европе только 75 процентов пользователей готовы хранить верность «яблоку», а в прошлом году их было 88%. Нет никаких сомнений в том, что Apple все еще успешна в сохранении существующей базы абонентов в то время, пока занята привлечением новых клиентов, считает директор Strategy Analytics. Однако негативные заявления компании способствовали тому, что некоторая часть лояльных ранее клиентов пересмотрела свое мнение. В это время мобильная платформа Google увеличила свою долю на европейском рынке портативных устройств на 16 процентов.